Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
DayZ Vladivostok
Понедельник, 23.07.2018, 13:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Miscreated

 
Здесь будут выложены ссылки на различные ресурсы игры.

Miscreated в Стим
http://miscreatedgame.com/forums/forum.php




 Miscreated: некоторые факты, советы новичкам.
Различная информация об игре Miscreated. Решение проблем, советы, карты.
Обновлено 18 сентября 2016 г.

Предыстория
Никто не знает, из-за чего началась Последняя Война. Всё произошло слишком быстро. Боролись с последней из наций, обладающей ядерным арсеналом. В итоге никто не выжил. Ни те, кто развязал войну, ни те, кто пустил оружие в ход. Это была Последняя Война, потому что после неё не осталось никого, кто хотел бы воевать дальше. Мы все были слишком заняты выживанием. Полвека войн с использованием ядерного, биологического, кинетического, нано- и других видов оружия привело к повсеместному опустошению мира: население 100 млн человек, которое продолжает стремительно уменьшаться.

Кто виноват? Зависит от того, кто вы. Можно было бы легко обвинить военную промышленность. В конце концов, практически каждый торговец оружием в мире принадлежал Объединенной Корпорации (Amalgamated Corporation, A.C.). И пока все воевали, скупая то, чего Карл Маркс называл «средствами производства», на хвостах реактивных снарядов на обеих сторонах гордо красовался лейбл: А.С.

Черт побери, в конечном счете, корпорация А.С. производила практически всё: напитки, мороженное, военную технику, даже таблетки от депрессии. Жаль, последних не осталось. А.С. также подарила нам «замечательную» проблему с мутантами. Когда лучевая болезнь из-за радиации стала такой же обыденной, как сезонная простуда, когда оружейные радиоактивные изотопы попали в грунтовые воды, рыбу и воздух, вакцина, которую разработала А.С., провзаимодействовала с некоторыми видами оставшегося биологического оружия и превратила большинство людей в чокнутых каннибалов. Да, вы можете игнорировать выжившего из ума соседа, но когда он пытается вас съесть, вы просто вынуждены проявить к нему интерес.

Вот так, всё кончено. Последний вздох цивилизации. В 2089 году все, кто остался в живых и не мутировал, сосредоточены на том, чтобы выжить и не стать мутантом. Ходят слухи о горстках выживших людей, кому более или менее повезло с запасами пищи, и о местах, где почти нет мутантов или имеется достаточное количество снаряжения для борьбы с ними. Мой совет – найти такое место. Или сделать такое место. Планета выжидает, всё это пройдет. И если Дарвин был прав, вы, а затем и ваши дети унаследуете всё, что осталось. А пока, это один из дней...

(перевод, оригинал предыстории был взят с http://miscreatedgame.com/about )

Введение
0. Игра написана с использованием новейшего движка CryEngine, поэтому она будет работать только на 64-битной ОС и на видеокарте, которая поддерживает DirectX 11 (см. минимальные системные требования при покупке). В противном случае игра даже не запустится!

0а. Следует иметь в виду, что на данный момент это альфа-версия игры. Покупая игру, вы получаете ранний доступ, фактически, для теста. Поэтому могут быть различные баги, проблемы со входом на сервера и так далее. Если не готовы это принять, лучше отложить покупку игры до выхода релиза. Впрочем, игра активно развивается, ежемесячно выходят патчи, расширяется функционал. Можно играть и получать удовольствие.

0b. Игра пока не локализована, нет русского языка. Перевод должен появиться в будущем. Но есть русские сервера.

1. Местность в игре достаточно обширная, включает небольшие городки, военную базу, реки, дороги, горы, холмы, пруды, леса, поля, водопад... Реализована смена времени суток, есть даже очень эффектная смена погодных условий (дождь, туман, торнадо, ливень с грозой). На восходе или закате может быть очень красиво ;)
В игре имеются скрытые бункеры и зоны с повышенной радиоактивностью.
Более или менее последняя версия карты:
(кликните для увеличения)

(источник: внутриигровая карта от 05.11.2016)

2. Что можно делать в игре:
- собирать лут (еду, питье, оружие, инструменты, медикаменты, одежду и прочие вещи);
- кушать, пить (от голода и жажды можно умереть), лечиться от ран;
- обороняться от мутантов, которых в игре несколько видов (будет еще больше);
- объединяться с другими игроками в кланы и строить базы!
- убивать и грабить других игроков;
- взламывать и грабить чужие базы;
- плавать, нырять под воду;
- управлять транспортом (авто, моторные лодки);
- мастерить (крафтить) оружие, элементы базы, медикаменты;
- охотиться на оленей и волков, приносить на базу домашних животных (пока есть только петух и поросенок);
- разводить костер, ставить палатки.
Дополнительные настройки игры
3. Не все настройки могут быть изменены из меню игры. Некоторые, например, Field of View (FOV, угол обзора), пока можно задать только через конфигурационный файл. Для этого нужно в директории игры (по умолчанию это может быть "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Miscreated\") создать пустой текстовый файл user.cfg. Да, можно править непосредственно system.cfg в той же директории, но имейте в виду, что после первой валидации кэша игры этот файл будет перезаписан на дефолтный. А user.cfg никуда не денется. В нем (см. пример в system.cfg) можно прописать различные дополнительные параметры игры, например:
  • cl_fov=80 - Увеличивает угол обзора с 55 (по умолчанию) до 80 (максимум, который позволяет движок).

    Эти настройки могут заметно повлиять на FPS в игре:

     
  • sys_spec_Texture=1 - Устанавливает качество текстур (1 = Low, 2 = Medium, 3 = High, 4 = Very High - по умолчанию).
     
  • sys_spec_TextureResolution=1 - Разрешение текстур (1 = Low, 2 = Medium, 3 = High, 4 = Very High - по умолчанию)
     
  • e_shadows=0 - Включить/выключить обработку теней (0 - выкл.)
     
  • e_Tessellation=0 - Включить/выключить тесселяцию (0 - выкл.)

(полный список параметров см. в руководстве одного из разработчиков: Editing Your .cfg File.)

Различные факты и советы
4. Мутанты. ИИ мутантов эволюционирует :) но пока, на мой взгляд, еще слабоват. Если бежать с зажатой клавишей Shift (по дефолту) - в режиме спринт - то убежать от мутанта очень легко. Если мутант не может достать вас в ближнем бою, он будет кидаться камнями, либо потеряет к вам интерес.
Если же сцепились с мутантом в рукопашной схватке, его лучше бить топором, киркой, битой или ногой (клавиша "V" по дефолту). Топором 2-3 удара должно хватить. Но после ближнего боя с нечистью почти наверняка придется лечиться, используйте бинты.
Надежней всего давить мутантов транспортом. Но даже оттуда вас могут достать и нанести урон, если замешкаетесь и вовремя не задавите гада.
Недавно появился новый тип мутантов - Brute Mutant. На вид очень большой, убить сложно (лучше огнестрелом или машиной), зато в награду можно получить редкие рецепты (да, мутанты тоже носят с собой лут).

5. Истекаете кровью, а бинтов нет? Снимайте собственную рубашку, штаны или даже бандану, правая кнопка, затем "tear to rags" - порвать на тряпки :) Используйте тряпки вместо бинтов.

6. Транспорт. В игре существуют следующие виды транспорта, которые можно "отремонтировать" и использовать по назначению:
  • Открытый двухместный автомобильчик (достаточно медленный, по-видимому, обслуживающий аэропорт), третий человек может сесть сзади спиной вперед;
  • Оранжевый пикап;
  • Квадроцикл (не перевернитесь ;) );
  • Трактор (одноместный, очень медленный);
  • Моторная лодка;
  • Седан (разных цветов), такси;
  • Автобус;
  • 6-колесный грузовик;
  • Полицейская машина (новинка!)
  • Велосипед :)
Транспорт спавнится на военной базе, в жилых секторах около домов, на заправках, в конце грунтовых дорожек, идущих от основных асфальтированных дорог. Моторные лодки - у пристаней. Чтобы привести авто в чувства, достаточно найти топливо, масло, аккумулятор, свечи и ремень ГРМ. Крайне желательно также найти 4 шины (6 для грузовика), иначе транспорт будет очень медленный и почти неуправляемый - вы превратитесь в мишень для бандитов.
Заливать топливо и масло под 100% не нужно, всё равно через несколько часов уровни топлива и масла обнулятся. А процентов 20 хватит, чтобы изъездить всю карту вдоль и поперек.
Чинить машину можно гаечным ключом (lug wrench). Как? Берете ключ и лупите им по машине. Серьезно :)
Полезно знать, что при управлении транспортом по умолчанию назначено:
  • "R" - запустить/заглушить двигатель;
  • "Пробел" - тормоз;
  • "L" - включить/выключить фары;
  • "T" - включить/выключить сирену (для полицейской машины).
И последнее. Звук двигателя слышно очень далеко. Скорее всего вас захотят пристрелить другие игроки. Авто может взорваться, если в него выстрелить. Если авто загорелось - уносите ноги - будет взрыв.

7. Оружие. В игре есть несколько типов оружия:
  • Оружие ближнего боя (например, топор, кирка, полицейская дубинка, бейсбольная бита или то, что из нее можно сделать и т.д.);
  • Пистолеты, револьверы (для слотов 2 и 3);
  • Различные ружья, снайперская винтовка (оптический прицел ищется отдельно) - для слота 1 или 4;
  • Коктейль Молотова или бомба (pipe bomb), которые можно скрафтить;
  • Арбалет, лук со стрелами (стрелы ищутся отдельно).
Где можно найти? Оружие спавнится в определенных точках - запоминайте места. Если таких точек знать несколько, можно сэкономить уйму времени и быстро обзавестись огнестрелом. Много оружия на военной базе, в домах, на заправках. Смотрите на шкафах (на крышах шкафов), за дверьми, под столами, за диванами, а также за домами, в брошенных машинах.

8. Лут. 
Итак, вы только заспавнились, очнулись где-либо на карте. Первым делом необходимо найти снаряжение. Нельзя унести более 40 кг за раз. Кроме того, количество вещей ограничено числом свободных слотов в инвентаре.
Больше всего лута в городах и на военной базе. Что можно найти:
  • Еду и питье. Больше всего калорий дают желтая коробка с сухим завтраком (66%), MRE, Canned Meat (36%), а томатный сок - неплохо утоляет и жажду, и голод. Очень полезная вещь - фляжка для воды (Canteen). Отлично утоляет жажду, флягу можно наполнить заново, встав по колено в воду (затем в инвентаре щелкнуть правой кнопкой на фляге и выбрать Consume). Бутылку с водой тоже можно наполнять.
  • Оружие (см. пункт 7) и патроны. После использования пустую обойму можно перезарядить (из инвентаря или клавишой "R").
  • Бинты: для остановки кровотечений и ускорения восстановления здоровья. Бинты могут быть улучшены, если найти алкоголь. Алкоголь + бинты = антисептический бинт.
  • Инструменты: топор и молоток - для строительства баз, гаечный ключ - для ремонта транспорта, кирка - для добычи камня. Топором можно рубить деревья - получатся поленья. Молотком можно стучать по старым брошенным машинам - получится Scrap Metal.
  • Различные вещи для крафта оружия или элементов базы - гвозди, электрообрудование, скотч, кусок трубы, пустая бутылка и т.д.
  • Одежда: шляпы, кепки, штаны, куртки, банданы, мотошлемы, маски, каски, крестики, ботинки, очки. Мотошлемы не защищают голову - это просто декорация. А вот некоторые виды штанов и курток могут увеличить количество свободных слотов для лута.
  • Рюкзаки - также бывают увеличенного размера.
  • Детали для автомобилей: топливо (зеленая канистра), масло, ремень ГРМ, свечи, аккумулятор, шины.
  • Пилюли от радиации - если залезете в радиоактивную зону, может пригодиться. Но таких зон пока мало. Надо постараться, чтобы в них залезть.
  • Разноцветные фаеры, дымовые гранаты, сигнальная ракетница.
  • Фонарик - может быть полезен ночью, особенно в закрытых помещениях.
  • Разноцветные листочки - гайды (guides, recipes) - руководства, выучив которые, можно крафтить что-то новое (улучшенные элементы баз, оружие ближнего боя и т.д.). Список гайдов приведен ниже.
  • Домашних животных (петуха или свинью). Чтобы их взять, нужно убрать оружие из рук.
  • Внутриигровую карту.
  • Палатки, которые можно сложить и перенести в другое место. Там можно хранить лут. Палатка исчезнет через два дня, если с ней не взаимодействовать.
Важно: весь прогресс игрока (лут, базы, кланы, выученные гайды) - хранится в пределах одного сервера. Играть можно и на разных серверах, прогресс будет сохраняться независимо на каждом сервере.
Если вас убили - весь лут пропадает, остаются только базы и выученные (использованные) гайды. Спавн - в случайном месте. Впрочем, у вас еще есть шанс вернуть свой лут, он хранится некоторое время вместе с трупом. Но обыскать труп может и любой другой игрок.

9. Чат. Что-то написать в чате - клавиша Enter. Чат локальный, то есть сообщение увидят только игроки, находящиеся примерно в пределах того же городка, где и вы. Сказать что-то голосом в микрофон - Caps Lock (по умолчанию). Радиус действия - несколько десятков метров.
Если кто-то говорит или пишет, что он "Friendly", смотрите в оба. Это игра на выживание, меня уже много раз научили. Пожалеете кого-то, вас могут не пожалеть, получите пулю в спину.

10. 6 полос в правом нижнем углу. Сверху вниз:


  • Уровень радиации (уменьшается пилюлями от радиации);
  • Температура тела (ни на что не влияет пока);
  • Уровень кислорода (уменьшается, если нырнуть под воду);
  • Уровень жажды;
  • Уровень голода;
  • Здоровье (если уровень падает - нужны бинты или тряпки).

11. Секретные бункеры. В игре присутствует несколько скрытых от людских глаз бункеров. Чтобы попасть в некоторые из них, потребуется даже нырять под воду. Расположение бункеров и подземелий смотрите на карте выше.
На забудьте с собой фонарик (или скрафтите факел).
Строительство (и рейдерство) баз
На каждом сервере один игрок может построить только одну базу.

Чтобы построить базу, нужно:
1. Найти топор и одну коробку с гвоздями;
2. Выбрать место для базы за пределами города и вдали от баз других игроков;
3. Топором рубим дерево и получам 4 полена (pile);
4. Крафтим из них 2 Lumber;
5. Гвозди + 2 Lumber = Plot Sign (знак, табличка);
6. Эту табличку нужно воткнуть в точку, вокруг которой будет строиться база (совет: чем выше вы поставите знак, например, на забор, на крышу сарая, на камень, тем выше вы впоследствии сможете поставить элементы базы);
7. Если табличка воткнулась, участок земли резервируется за вами. Можно начинать стройку.

Интересно, что базу можно поставить прямо на дороге, если она не в городе:


или вокруг какой-нибудь вышки, водонапорной башни, или даже внутри бункера:


Табличка без базы деградирует и исчезает за пару дней (чтобы освободить место другим игрокам). Чтобы этого не случилось, надо построить базу. Впрочем, если не пользоваться базой, она исчезнет тоже (до 2-х недель).
Чтобы база не исчезала, достаточно время от времени включать/выключать свет, отпирать/запирать двери.
Максимальное число элементов базы (включая гномов) - 250. Моя старая добрая база из 250 элементов:



Изначально у игрока имеются все необходимые умения для строительства простой базы:
можно крафтить невысокие платформы, стены, двери, светильники, наклонные рампы.
Чтобы построить что-то более грандиозное (вышки, мосты, высокие стены, потолки, двух или трехэтажные конструкции, стены с окнами, запирающиеся ворота, капканы, электрическое оборудование, скругленные стены и платформы и т.д.), необходимо искать так называемые гайды (guides, recipes или blueprints). Гайды отличаются по специализации:
  • Bridges (мосты)
  • Gates (ворота)
  • Medical (медикаменты)
  • Melee (оружие ближнего боя)
  • Platform (платформы, потолки)
  • Powered Parts (электрооборудование)
  • Ramps (наклонные рампы)
  • Storage (хранилища)
  • Traps (капканы)
  • Walls (продвинутые стены)
  • Watchtowers (вышки)
  • Tyres (конструкции из покрышек)
  • Curved Parts (изогнутые стены и платформы)
  • Gallows (виселица)
И по уровню:
  • Basic (белые листочки)
  • Advanced (бежевые)
  • Specialized (зеленые)
Чем выше уровень, тем более продвинутый гайд. Постепенно в игру вводятся новые виды виды гайдов.

Подробный гайд по строительству баз от разрабов (на английском):
http://miscreatedgame.com/files/basebuilding/MiscreatedBasebuildingGuide.pdf

Как ломать чужие базы?
  • Кулаком или пинком (без оружия): дает -1 урона (из 10000 для стены и 5000 для двери);
  • Топором (Hatchet): -11;
  • Молотком (Hammer): 0;
  • Киркой (Pickaxe): -13;
  • Гаечный ключ (Lug Wrench): 0;
  • Шотган (AT-12 Shotgun): -32;
  • Можно взорвать канистру, будет яркий и красочный взрыв, но он не дает урона...
(эти данные могли устареть, невозможно проверить, так как численные значения ХР элементов базы больше не отображаются в игре)
Таким образом, самый быстрый вариант сломать чужую стену - взять в руки кирку и начать долбить (клавиша "T" по умолчанию). 10 минут, и стены как не бывало. А если ломать будет целый клан...
Проникнуть на чужую базу без крыши и с низкими стенами можно очень быстро, если подогнать автомобиль и запрыгнуть с него внутрь базы. Перед тем как прыгать, убедитесь, что сможете выпрыгнуть обратно :)

Как защищаться от взлома?
Ставить двойные, тройные стены. Обнести базу забором. Наставить капканы. После того как загнали машину в гараж, убирайте рампы и блокируйте ими уязвимые стены гаража. Если на машине ездить не планируете, снимите все шины и скрафтите из них 2-метровую стопку шин, прикрывайте слабые места. Следите, чтобы не было щелей, чтобы снаружи не было видно, что внутри есть транспорт (не провоцируйте на грабеж).
Некоторые игроки строят висячие в воздухе базы или умудряются просто "подвесить" ящик для хранения лута:


Это выглядит очень глупо. По сути это некорректное использование игровой механики. Разрабы об этом эксплойте давно осведомлены и, надеюсь, в скором времени спустят летающие куски баз с небес на землю.

Появились хранилища лута!
Это маленький и большой ящики. Первый можно сделать без знания рецептов, второй - только выучив специальный гайд - Storage Guide. На одной базе может быть только один маленький и один большой ящик!
Если этого мало, можно использовать палатки (ищите в лесу) или по старинке - машины, загоняя их на базы.


Но машины надо периодически заводить (немного поездив в гараже) или провзаимодействовать с ними каким-либо образом (например, сесть за руль, включить/выключить фары). Если с транспортом не взамодействовать, он исчезнет через 2 дня вместе со всем лутом. Исключение - 5-тонные грузовики, у которых время до исчезновения увеличено до трех дней.
Когда прячете машину на базе, следите, чтобы в нее нельзя было попасть выстрелом снаружи. Если машину расстреляют, она взорвется. Также на базу могут закинуть бомбу (pipe bomb), и все машины могут взорваться. Это не мелкое хулиганство, а способ угнать тачку. Дело в том, что после уничтожения (примерно через 45 минут) машина появится в одной из точек на карте снова. Как новенькая. Хотя может быть другого типа. Поэтому если нашли, к примеру, лишний трактор, можно его подорвать, с помощью бомбы или подложив канистру:


После чего есть вероятность обнаружить где-либо на карте новый грузовик, пикап или квадроцикл.

Некоторые трюки и интересные возможности
  • Скотчем можно связать другого игрока. Для этого поместите скотч в слот 2 или 3 и возьмите в руку. Если связали вас - можно попытаться выпутаться, наклоняясь влево-вправо (клавиши "Q" и "E").
     
  • Если другой игрок истекает кровью, не обязательно кидать ему бинты, их можно сразу применять на других игроках. То есть перевязать раны можно не только себе, но и другим.
     
  • В игре можно развести костер даже вне базы. Нужно добыть камни (с помощью pickaxe) и скрафтить кострище. В слоты кострища можно поместить поленья (pile) и потом всё это поджечь (покрутив колесиком мыши). Можете попробовать положить в один из слотов костра канистру с бензином и посмотреть, что будет :)
     
  • В домашних животных тоже есть слоты. То есть в них можно что-то положить. Нужно перенести 4 колеса или 5 канистр топлива за раз? Нет проблем. Ищем петуха, кладем в него колеса или канистры и несём куда надо. Когда будете гоняться за петухом, не наступите на него :)
     
  • В игре нет настройки гаммы. Это сделано специально, чтобы ночь была похожа на ночь. Но мы ведь знаем, что гамму можно поднять средствами Windows из панели управления или средствами драйверов видеокарты.
     
  • Палатки тоже можно ставить вне базы. Но стоять они должны только на земле (не на платформах, не на камнях). На сервере может быть установлено ограниченное число палаток. То есть палатку желательно ставить как можно скорее, не таская ее часами или днями в инвентаре. Так как пока вы ее носите, на карте может появиться новая палатка, и свою вы уже не поставите.
     
  • Заметили, что в игре есть три вида фляг для воды? Пластиковая (2.4 кг), металлическая (2.6 кг) и обычная, классическая (2.5 кг). Пластиковая и металлическая фляжки утоляют жажду на 68%, обычная - всего на 40%.
     
  • Когда играете в команде, часто возникает путаница "свой-чужой". Один из способов решения этой проблемы - повязать всем персонажам из одной команды на голову повязки одного цвета. Их легко можно сделать из 4 тряпок (rags): меню Crafting - Cloth - Headbands. Выбирайте свой цвет и одевайте на голову.
     
  • Самый быстрый транспорт в игре - седаны и такси. На втором месте - оранжевые пикапы.